Навеяно эти постом:
kasspa13.diary.ru/p213969327.htm

Когда-то давно я нашел в интернетах РЛЭ (руководство лётной эксплуатации) на некоторые советские самолеты второй мировой. Там было много страшных терминов и процедур. Я узнал что бывает как масляный так и водяной радиаторы, что нужно работать с кислородным оборудованием на больших высотах и вообще всякое в таком духе.

В любимом симуляторе этого не было (о ужас!). Этот фатальный недостаток нужно было срочно исправить, поэтому письмо не заставило себя ждать

Интернет тогда уже был, но ещё не безлимит. Это было интересное время ощущения всего буквально на кончиках своих пальцев. Вспоминая это сейчас, можно сказать что контраст по сравнению с оффлайном и ношением перезаписываемых CD друг-другу был огромен

Отправлено четвёртого июня 2007 года (омг, больше 10 лет прошло!).

NB Олег Медокс: www.igromania.ru/article/13357/Oleg_Medoks(1C_Maddox_Games)_Glavnyy_v_strane_chelovek_po_aviasimulyatoram.html

Здравствуйте, Олег Медокс.

Есть вопрос: в самолетах обычно было 2 радиатора: водяной и масляный.
В игре только один. Какой из них? Будет ли включена в следующие версии
возможность отдельно ими управлять?
Будет ли включена в геймплей возможность работы с кислородным
оборудованием?
Например пилот поднялся на большкю высоту на И-16 - у него темнеет в
глазах, как при перегрузке, потом теряет сознание
Еще хотелось бы увидет все тонкости запуска двигателей:
закачка топлива в цилиндры перед пуском, раскрутка сжатым воздухом из
балона, включения вибратора.

--
С уважением, Aurel mailto:aurel@ic.km.ua