01:38

Навеяно эти постом:
kasspa13.diary.ru/p213969327.htm

Когда-то давно я нашел в интернетах РЛЭ (руководство лётной эксплуатации) на некоторые советские самолеты второй мировой. Там было много страшных терминов и процедур. Я узнал что бывает как масляный так и водяной радиаторы, что нужно работать с кислородным оборудованием на больших высотах и вообще всякое в таком духе.

В любимом симуляторе этого не было (о ужас!). Этот фатальный недостаток нужно было срочно исправить, поэтому письмо не заставило себя ждать :)

Интернет тогда уже был, но ещё не безлимит. Это было интересное время ощущения всего буквально на кончиках своих пальцев. Вспоминая это сейчас, можно сказать что контраст по сравнению с оффлайном и ношением перезаписываемых CD друг-другу был огромен :)

Отправлено четвёртого июня 2007 года (омг, больше 10 лет прошло!).

NB Олег Медокс: www.igromania.ru/article/13357/Oleg_Medoks(1C_Maddox_Games)_Glavnyy_v_strane_chelovek_po_aviasimulyatoram.html

Здравствуйте, Олег Медокс.

Есть вопрос: в самолетах обычно было 2 радиатора: водяной и масляный.
В игре только один. Какой из них? Будет ли включена в следующие версии
возможность отдельно ими управлять?
Будет ли включена в геймплей возможность работы с кислородным
оборудованием?
Например пилот поднялся на большкю высоту на И-16 - у него темнеет в
глазах, как при перегрузке, потом теряет сознание :)
Еще хотелось бы увидет все тонкости запуска двигателей:
закачка топлива в цилиндры перед пуском, раскрутка сжатым воздухом из
балона, включения вибратора.

--
С уважением, Aurel mailto:aurel@ic.km.ua


Комментарии
22.11.2017 в 20:47

нас океаном несе
офигеть! Я рада узнать, что не только я писала "дурацкие письма":eyebrow: А ответ был?))
23.11.2017 в 02:04

Да, понимаю :D

Ответ был, на удивление вежливый и конструктивный. Это было первое письмо. Потом ещё было несколько, на более технические темы по самой игре. Некоторые из них получили ответ.


1. В Ил-2 реализован алгоритм одновременного пропорционального изменения и регуляции температуры масла или воды. Что не противоречит реальным вещам, потому как в реальности регулировали температуру масла на заводе, а общую регулировку темпратуры в полете выполняли регулировкой (или автоматической регулировкой) температуры охлаждающей жидкости (для всего мотора, куда и масло тоже входит). И чем более поздний самолет (двигатель), тем меньше надо было следить за температурой масла... за его присутсвием надо было следить в первую очередь...
2. Следующей версии не будет, за исключением планируемого дополнения с новыми картами от сторонних разработчиков. Остальное скорее всего будет без изменений.
3. Мы делаем абсолютно новый симулятор. С него, в случае успеха на рынке, начнется новая серия. Начнется с Битвы за Британию - лето- октябрь 1940.
4. Всех тонкостей подготовки к полету самолета мы делать не будем. Это еще можно было бы сделать в тренажере одного самолета, но не в игровом симуляторе, где множество самолетов и каждый со своей системой подготовки...
6. При кислородном голодании у человека не происходит потемнение, как при перегрузке. Это совсем другое явление :)