Навеяно эти постом:
kasspa13.diary.ru/p213969327.htm
Когда-то давно я нашел в интернетах РЛЭ (руководство лётной эксплуатации) на некоторые советские самолеты второй мировой. Там было много страшных терминов и процедур. Я узнал что бывает как масляный так и водяной радиаторы, что нужно работать с кислородным оборудованием на больших высотах и вообще всякое в таком духе.
В любимом симуляторе этого не было (о ужас!). Этот фатальный недостаток нужно было срочно исправить, поэтому письмо не заставило себя ждать
Интернет тогда уже был, но ещё не безлимит. Это было интересное время ощущения всего буквально на кончиках своих пальцев. Вспоминая это сейчас, можно сказать что контраст по сравнению с оффлайном и ношением перезаписываемых CD друг-другу был огромен
Отправлено четвёртого июня 2007 года (омг, больше 10 лет прошло!).
NB Олег Медокс: www.igromania.ru/article/13357/Oleg_Medoks(1C_Maddox_Games)_Glavnyy_v_strane_chelovek_po_aviasimulyatoram.html
Здравствуйте, Олег Медокс.
Есть вопрос: в самолетах обычно было 2 радиатора: водяной и масляный.
В игре только один. Какой из них? Будет ли включена в следующие версии
возможность отдельно ими управлять?
Будет ли включена в геймплей возможность работы с кислородным
оборудованием?
Например пилот поднялся на большкю высоту на И-16 - у него темнеет в
глазах, как при перегрузке, потом теряет сознание
Еще хотелось бы увидет все тонкости запуска двигателей:
закачка топлива в цилиндры перед пуском, раскрутка сжатым воздухом из
балона, включения вибратора.
--
С уважением, Aurel mailto:aurel@ic.km.ua
kasspa13.diary.ru/p213969327.htm
Когда-то давно я нашел в интернетах РЛЭ (руководство лётной эксплуатации) на некоторые советские самолеты второй мировой. Там было много страшных терминов и процедур. Я узнал что бывает как масляный так и водяной радиаторы, что нужно работать с кислородным оборудованием на больших высотах и вообще всякое в таком духе.
В любимом симуляторе этого не было (о ужас!). Этот фатальный недостаток нужно было срочно исправить, поэтому письмо не заставило себя ждать

Интернет тогда уже был, но ещё не безлимит. Это было интересное время ощущения всего буквально на кончиках своих пальцев. Вспоминая это сейчас, можно сказать что контраст по сравнению с оффлайном и ношением перезаписываемых CD друг-другу был огромен

Отправлено четвёртого июня 2007 года (омг, больше 10 лет прошло!).
NB Олег Медокс: www.igromania.ru/article/13357/Oleg_Medoks(1C_Maddox_Games)_Glavnyy_v_strane_chelovek_po_aviasimulyatoram.html
Здравствуйте, Олег Медокс.
Есть вопрос: в самолетах обычно было 2 радиатора: водяной и масляный.
В игре только один. Какой из них? Будет ли включена в следующие версии
возможность отдельно ими управлять?
Будет ли включена в геймплей возможность работы с кислородным
оборудованием?
Например пилот поднялся на большкю высоту на И-16 - у него темнеет в
глазах, как при перегрузке, потом теряет сознание

Еще хотелось бы увидет все тонкости запуска двигателей:
закачка топлива в цилиндры перед пуском, раскрутка сжатым воздухом из
балона, включения вибратора.
--
С уважением, Aurel mailto:aurel@ic.km.ua
Ответ был, на удивление вежливый и конструктивный. Это было первое письмо. Потом ещё было несколько, на более технические темы по самой игре. Некоторые из них получили ответ.
1. В Ил-2 реализован алгоритм одновременного пропорционального изменения и регуляции температуры масла или воды. Что не противоречит реальным вещам, потому как в реальности регулировали температуру масла на заводе, а общую регулировку темпратуры в полете выполняли регулировкой (или автоматической регулировкой) температуры охлаждающей жидкости (для всего мотора, куда и масло тоже входит). И чем более поздний самолет (двигатель), тем меньше надо было следить за температурой масла... за его присутсвием надо было следить в первую очередь...
2. Следующей версии не будет, за исключением планируемого дополнения с новыми картами от сторонних разработчиков. Остальное скорее всего будет без изменений.
3. Мы делаем абсолютно новый симулятор. С него, в случае успеха на рынке, начнется новая серия. Начнется с Битвы за Британию - лето- октябрь 1940.
4. Всех тонкостей подготовки к полету самолета мы делать не будем. Это еще можно было бы сделать в тренажере одного самолета, но не в игровом симуляторе, где множество самолетов и каждый со своей системой подготовки...
6. При кислородном голодании у человека не происходит потемнение, как при перегрузке. Это совсем другое явление